Лучший графический мод для оригинальной трилогии Mass Effect стал совместим с Legendary Edition
Графическая модификация ALOT (A Lot of Textures) для оригинальной трилогии Mass Effect является лучшей в своём роде. Это подтверждается тем, что при разработке Legendary Edition студия ориентировались именно на ALOT.
Вчера создатель мода CreeperLava выпустил её первую версию, совместимую с недавним сборником ремастеров. По заявлению энтузиаста, разработчики оставили некоторые текстуры нетронутыми, поэтому они до сих пор в низком разрешении. Также CreeperLava исправил компонент улучшенного статического освещения (ISL).
Большая часть освещения и теней, которые вы видите в игре, предварительно отрендерены и сохранены в виде текстур. Эти текстуры не были улучшены для Legendary Edition, поэтому их разрешение урезано (см. скриншоты ниже). ISL исправляет это, пропуская текстуры через процессы денуазинга, сглаживания и повышения качества на основе нейронной сети для около 40.000 световых и теневых карт во всей трилогии.
Ссылка на скачивание модификации.
Сравнение оригинальной версии Legendary Edition и с модом:
- Директор Dragon Age: The Veilguard объяснила, почему для игры не планируется DLC — история должна быть завершенной
- Dragon Age: The Veilguard предлагает множество настроек для тех, кто не любит маркеры в стиле Ubisoft, загромождающие экран
- BioWare рассматривает возможность выпуска редактора персонажей Dragon Age: The Veilguard до релиза игры