Лучший графический мод для оригинальной трилогии Mass Effect стал совместим с Legendary Edition
Графическая модификация ALOT (A Lot of Textures) для оригинальной трилогии Mass Effect является лучшей в своём роде. Это подтверждается тем, что при разработке Legendary Edition студия ориентировались именно на ALOT.
Вчера создатель мода CreeperLava выпустил её первую версию, совместимую с недавним сборником ремастеров. По заявлению энтузиаста, разработчики оставили некоторые текстуры нетронутыми, поэтому они до сих пор в низком разрешении. Также CreeperLava исправил компонент улучшенного статического освещения (ISL).
Большая часть освещения и теней, которые вы видите в игре, предварительно отрендерены и сохранены в виде текстур. Эти текстуры не были улучшены для Legendary Edition, поэтому их разрешение урезано (см. скриншоты ниже). ISL исправляет это, пропуская текстуры через процессы денуазинга, сглаживания и повышения качества на основе нейронной сети для около 40.000 световых и теневых карт во всей трилогии.
Ссылка на скачивание модификации.
Сравнение оригинальной версии Legendary Edition и с модом:
- Mass Effect 5 может быть единственным крупным проектом BioWare после Dragon Age: The Veilguard — и это хорошо
- В Mass Effect планировали менять стиль бега Шепарда в зависимости от ваших решений
- Датамайнер Dragon Age: The Veilguard раскрыл возраст и описания персонажей
15 комментария
Вот это хорошо конечно, как и в целом то что фанаты могут доработать таки эти перевыпуски до того состояния чтобы они были действительно достойны называться ремастерами полноценными.)
@Alex_Petr_777, вопрос чем там биовары занимались, остается открытым!
@beecool, ракурсы меняли.)
Вот же неугомонный чувак! :)
Если честно, пока не буду ставить, не вижу прямо уж огромных отличий. Но следующие версии АЛОТа обязательно посмотрю. Может и будет для меня смысл их ставить.
@Vik, Нет огромных отличий!?
Тени чётче стали, я вижу это даже с телефона, не раскрывая скрины на полный экран. На 27-32 дюймах это ещё заметнее будет.
ну честно говоря, да улучшения есть, но в некоторых местах они очень незначительны, а во время игрового процесса вообще буду незаметны, да и ремастер делался больше для консолей, чтоб вся трилогия обрела новую жизнь, а там моды не поставить
@Adren,
Дак на консолях и находится основная фан-база , я чисто смотрел для приколу Твитч и ютуб там пипец народу с консолей скока стримило.
Да и продажи основной трилогии, подавляющее были на консолях.
Вы хоть бы плашку ставили где что... поди разбери.
минимальные отличия.
А мод на первом или на втором скрине в каждой паре?
@Switcheroo, смотри на след от фонаря на стенах. У мода он ровный, а в оригинале лестницей.
@Switcheroo, у мода отличия заметны только в тенях
@Adren, об этом и речь в статье
@Adren, Да ладно? А внимательно посмотреть скриншоты религия не позволяет? Если не видите отличий от мыла в оригинале, срочно бегите к окулисту!
P.S. На первых двух скриншотах пропали отражения на стене, после новых модов!
Как его ставить-то? Есть идеи?
Там 3 разных мода с двумя модификациями :(