Xbox стремится к инклюзивности в играх и студиях
Глава издательского отдела Xbox Games Studios Питер Уайс дал интервью Polygon, в котором речь зашла об инклюзивности и разнообразии в играх и штате студий Microsoft. Оказалось, что Xbox стремится к максимальному разнообразию.
Это одна из целей компании. Например, это можно заметить в адвенчуре Tell Me Why.
Мы очень гордимся этой игрой. Это говорит о наших ценностях в отношении представительства ЛГБТ+, осведомленности о психическом здоровье и многом другом.
Эта практика распространяется как на сторонние партнерские отношения Xbox, так и на внутренние процессы найма сотрудников. Он сослался на сотрудничество Microsoft с некоммерческой организацией Gameheads, программой наставничества для цветных и людей с низким доходом в возрасте от 15 до 25 лет, которые хотят попасть в игровую индустрию. Также компания не против сотрудничать со студиями, которыми руководят девушки.
Кроме того компания инвестирует в облачные технологии, чтобы игры стали доступны максимальному количеству людей по всему миру. Это тоже часть программы разнообразия.
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate
- Microsoft закрывает Arkane Austin и Tango Gameworks
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip