Valve изменила правила создания Steam-бандлов — делать их стало проще
В Steam обновились правила создания бандлов из игр разных студий. Ранее разработчикам нужно было договариваться не только друг с другом, но и ждать одобрения от Valve. Теперь владельцы магазина исключили самих себя из этой цепочки, тем самым убрав лишнюю бюрократию.
Новая система работает следующим образом. После того как студия настроит свой бандл через Steam, она может при помощи уникальной ссылки предложить другим разработчикам добавить свои игры в набор. Когда итоговый состав бандла сформируется, а все участники еще раз подтвердят, что согласны с составом, ценой и распределением прибыли от продаж, его можно будет опубликовать в Steam.
В теории, такое решение может привести к тому, что в магазине появится гораздо больше качественных наборов, покупать которые чаще всего выгоднее, чем все игры из них по отдельности. Однако на практике Valve все же придется как-то контролировать все это дело, иначе Steam заполонят сотни, если не тысячи, мусорных бандлов.
- Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх
- Valve убрала арбитраж из соглашений Steam — теперь все споры можно решать через суд
- Функция Steam Families для совместного доступа к играм теперь доступна всем пользователям Steam