Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх
Valve обновила политику Steam, сделав обязательным для разработчиков четкое указание, если в их играх используется античит на уровне ядра (kernel-level). Это нововведение гарантирует, что пользователи будут точно знать, когда игра требует доступ к глубоким уровням системы для борьбы с читерством.
Античит на уровне ядра — это инструмент, который работает на самом глубоком уровне операционной системы и запускается вместе с ее загрузкой. Он сканирует не только саму игру, но и вашу систему, обнаруживая ПО, которое может указывать на использование читов. В популярные игры, такие как Call of Duty: Warzone, Fortnite и Apex Legends, уже давно встроены такие системы. Однако некоторые игроки воспринимают это как вторжение в личное пространство, учитывая доступ античита к системным данным.
В обновленном заявлении Steam говорится, что теперь разработчики обязаны добавлять уведомление, если их игра использует клиентскую античит-систему с доступом к ядру. На странице игры в магазине должно отображаться сообщение:
Использует Kernel Level Anti-Cheat.
Valve также объявила, что она будет самостоятельно проверять существующие игры и обращаться к партнерам для обновления информации.
Если античит-система игры основана только на сервере, то указывать это необязательно. Эта информация остается на усмотрение разработчиков, так как серверный античит работает без глубокого доступа к системным данным пользователя.
Для игроков это изменение может стать полезным — подобные уведомления в играх уже существуют, но их часто скрывают в условиях, которые пользователи принимают, не вдаваясь в детали. Отображение этого уведомления на платформе позволит игрокам четко понимать, что именно они устанавливают и какие права получает игра.
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей