9 миллионов смертей игроков и другая статистика Returnal
Студия Housemarque, известная по Resogun, Alienation, Nex Machina и Matterfall, опубликовала статистика своего последнего проекта — Returnal.
- Всего игроки провели в ней 5,8 миллиона часов.
- Умерли около более 9 миллионов раз.
- Убили более 1 миллиарда противников.
- Чаще всего игроки умирали от Фрики — первого босса.
- Самым популярным оружием среди игроков стал «Пустотник» — оружие с максимальным количество патронов, но слабым уроном.
It's been almost a month since our fantastic launch of Returnal! To celebrate here are some statistics showing how you are all adjusting to Atropos!
— Housemarque (@Housemarque) May 28, 2021
Thanks for playing from all of us at Housemarque ❤️ pic.twitter.com/EanrlRGtSj
Returnal вышла на PS5 30 апреля. Игра получила положительные отзывы от критиков, но игроки встретили ее более прохладно. Многие не ожидали такой сложности от крупной игры, о чем свидетельствует множество жалоб на Metacritic и соответствующая причина продажи игры на барахолках. Также игроки остались не очень довольны системой сохранений, когда в рамках одного забега нельзя сохранять прогресс, если закрыть игру.
Но многие при этом отмечают крайне динамичный геймплей, который требует от игрока повышенной концентрации.
Если предположить, что в среднем каждый игрок умирал около 10 раз, то продажи игры могли достигнуть почти 1 миллиона копий, что было бы отличным результатом для игры в таком нишевом жанре по высокой цене на консоль, которой владеет около 8 миллионов игроков. Но это лишь пальцем в небо — точных цифр продаж нет.
- Вакансии: Создатели Returnal делают AAA-экшен на Unreal Engine
- По Returnal выпустят новеллизацию и артбук
- Housemarque готовит анонс, связанный с Returnal