Лишь 13% пользователей iOS 14.5 соглашаются на рекламный трекинг
Совсем немного пользователей последней версии iOS позволяют рекламным компаниям отслеживать повадки в приложениях на смартфонах и планшетах. По крайней мере к такому выводу пришли исследователи из Flurry Analytics, которая принадлежит оператору Verizon.
Исследование было сосредоточено на том, как много пользователей iOS давали согласие на предоставление уникального идентификатора для рекламодателей (IDFA) с приложениями, которые они используют. Такая опция появилась с запуском обновления 14.5 в прошлом месяце.
Когда систему только анонсировали многие рекламодатели были обеспокоены, что новые правила снизят эффективность рекламы в приложениях и повредят доходам бесплатных приложение и игр. Правда, по мнению аналитиков Omdia, краткосрочные последствия будут представлять падение доходов всего на 17%. Что не так уж много, особенно с учетом того, как эффективно многие крупные рекламные корпорации избегают налогообложения проворачивая схемы с оффшорами и интеллектуальной собственностью.
Согласно последним данным, около 6 процентов пользователей iOS 14.5 в США дали согласие на систему трекинга — либо через отдельные уведомления в конкретных приложениях, либо в общих настройках iOS. На глобальном уровне число пользователей, давших разрешение достигает лишь 13%.
Среди крупных противников новой системы такие гиганты, как Facebook. Компания Цукерберга вовсе заявила, что может начать ограничивать функционал приложений, чтобы заставить пользователей включать трекинг.
- Хорошо на Mac, средне на iPhone 15 Pro: Разбор Death Stranding от Digital Foundry
- В России готовят альтернативный магазин приложений для iOS
- GS Group: Импорт планшетов в Россию снижается четвертый год подряд