Быстрые хаотичные бои в новом ролике Returnal
Разработчики экшена Returnal опубликовали новый видеодневник. В нем геймдиректор Гарри Крюгер подробно рассказал о боевой системе и прошелся по огромному разнообразию противников, с которыми предстоит столкнуться во время прохождения.
В центре внимания оказались как обычные враги, так и сложные боссы, требующие специальной тактики ведения боя. Со слов Крюгера, чаще всего схватки будут представлять собой короткие, но очень зрелищные динамичные сражения на земле и в воздухе. Встречаются враждебные существа практически везде, а типы их атак зависят от класса, особенностей биологического вида и биома, где они обитают.
После крушения на чужой планете, постоянно меняющей форму, Селена вынуждена вести ожесточенную схватку за жизнь. Каждое поражение, каждая смерть отбрасывает ее в начало путешествия. В этом roguelike-шутере и сама планета, и ваше снаряжение меняются с каждым циклом, заставляя вас приспосабливаться к новым испытаниям. Уничтожайте врагов в настоящем аду ураганного огня.
Расширяйте свои возможности с помощью инопланетных технологий. Наладьте связь с планетой и соберите воедино фрагменты истории Селены.
Returnal выйдет 30 апреля эксклюзивно на PS5.
- По Returnal выпустят новеллизацию и артбук
- Housemarque готовит анонс, связанный с Returnal
- 11 апреля в Helldivers 2 появится новая заслуга с арбалетом и броней