DLSS показывает серьезный прирост производительности в Outriders
Издание DSOGaming провело тест производительности Outriders с использованием технологии DLSS от Nvidia, которая серьезно увеличивает количество FPS во многих играх. People Can Fly с релиза сделала поддержку сглаживания с алгоритмами глубокого обучения, чтобы у игроков не возникло проблем с количеством FPS на самых высоких разрешениях.
Тестовый PC: Intel i9 9900K, 16 ГБ DDR4 и NVIDIA RTX 3080.
В целом, лучше всего технология себя показала именно в 4К — если на RTX 3080 со стандартными настройками в игре было минимум 58 FPS, то с DLSS стало 84 — рост почти на 45% или на 26 кадров.
Ниже можно взглянуть на скриншоты со стандартным разрешением и с DLSS — их почти невозможно отличить.
Outriders вышла 1 апреля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
- Square Enix завершила работу над сюжетом Final Fantasy 7 Remake Part 3, но дата выхода остается неизвестной
- Системные требования Final Fantasy 16 на ПК на удивление адекватны
- Final Fantasy 17 скорее всего выйдет на ПК вместе с консолями