Разработчик Half-Life: Alyx остался в восторге от открывшихся возможностей для франшизы
Один из ведущих разработчиков множества игр Valve Робин Уокер дал интервью The Gamer, в котором обсудил внутреннюю реакцию компании на создание Half-Life: Alyx и немного подразнил фанатов о будущем серии.
Первые пару лет разработчки Half-Life: Alyx это была просто группа людей в компании, скептически относившаяся к тому, что мы действительно собираемся создать и выпустить новую Half-Life. Весь скептицизм по поводу работы Valve над Half-Life, который существовал, был также жив и внутри самой компании. Вы просто смиряетесь с мыслью, что мы никогда этого не сделаем.
Далее речь зашла о том, что игра вышла только для VR-гарнитур. По мнению Уокера, рано или поздно все желающие смогут ознакомиться с игрой.
Худшее, что мы могли сделать — выпустить плохую игру Half-Life. Но если мы выпустим хорошую, достойную этой франшизы игры, то, я уверен, большая аудитория сможет попробовать ее со временем.
Также речь зашла и о сюжете в серии.
Мы понимали, что это должно быть что-то значимое. Сюжет не мог быть чем-то, что можно просто игнорировать и создавать нечто новое. Кроме того, фанаты находились в чем-то вроде нарративного лимбо. Мы хотели это исправить.
В конце концов Уокер рассказал, что в восторге от открытой концовки игры, которая даст простор для фантазии в будущем.
Мы хотели снова быть в восторге от открывшихся возможностей. Мы сделали отвлекающий маневр, когда вы думаете, что знаете, как закончится игра. А затем мы разрушаем ожидания.
Half-Life: Alyx стала первой сюжетной игрой от Valve за почти 10 лет. Кто знает, может следующий сюжетный проект выйдет куда быстрее.
- Ранние планы Half-Life 2 включали посещение Чикаго, Лос-Анджелеса, базы Комбайнов и крушение самолета — последнее вырезали после 11 сентября
- Half-Life 2 достиг рекордного числа игроков спустя 20 лет после выхода
- Valve бесплатно раздает Half-Life 2 и эпизоды в честь 20-летия игры — также вышла новая 2-часовая документалка