Разработчик Half-Life: Alyx остался в восторге от открывшихся возможностей для франшизы

Один из ведущих разработчиков множества игр Valve Робин Уокер дал интервью The Gamer, в котором обсудил внутреннюю реакцию компании на создание Half-Life: Alyx и немного подразнил фанатов о будущем серии.

Первые пару лет разработчки Half-Life: Alyx это была просто группа людей в компании, скептически относившаяся к тому, что мы действительно собираемся создать и выпустить новую Half-Life. Весь скептицизм по поводу работы Valve над Half-Life, который существовал, был также жив и внутри самой компании. Вы просто смиряетесь с мыслью, что мы никогда этого не сделаем.

Далее речь зашла о том, что игра вышла только для VR-гарнитур. По мнению Уокера, рано или поздно все желающие смогут ознакомиться с игрой.

Худшее, что мы могли сделать — выпустить плохую игру Half-Life. Но если мы выпустим хорошую, достойную этой франшизы игры, то, я уверен, большая аудитория сможет попробовать ее со временем.

Также речь зашла и о сюжете в серии.

Мы понимали, что это должно быть что-то значимое. Сюжет не мог быть чем-то, что можно просто игнорировать и создавать нечто новое. Кроме того, фанаты находились в чем-то вроде нарративного лимбо. Мы хотели это исправить. 

В конце концов Уокер рассказал, что в восторге от открытой концовки игры, которая даст простор для фантазии в будущем.

 

Мы хотели снова быть в восторге от открывшихся возможностей. Мы сделали отвлекающий маневр, когда вы думаете, что знаете, как закончится игра. А затем мы разрушаем ожидания. 

Half-Life: Alyx стала первой сюжетной игрой от Valve за почти 10 лет. Кто знает, может следующий сюжетный проект выйдет куда быстрее.

 

 

 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: