Дэвид Бревик рассказал о невышедшем втором дополнении к Diablo II

Дэвид Бревик, который занимал ведущие позиции в разработке первых двух частей Diablo, в своем твиттере ответил на некоторые вопросы пользователей. В частности, он рассказал, что Diablo II должна была получить второе дополнение, но дальше дизайн-документа задумка не двинулась. В нем могли появиться новые классы, локации, механики и историю.

Бревик обдумывал дизайн на протяжении 6-12 месяцев, а затем покинул компанию, что и стало одной из причин отмены дополнения. Это было до патча 1.10. Параллельно с этим Blizzard уже трудилась над Diablo III и другим неанонсированным тайтлом.

Также Бревик рассказал немного о своей версии Diablo III, которую игроки так и не увидели. Он отметил, что игра сильно отличалась от предыдущих двух частей серии и представляла собой гибрид Action-RPG и MMO. Однако элемент MMO подразумевал одновременное количество игроков в сессии, а не как в World of Warcraft. Разработку свернули, поскольку многие ключевые сотрудники покинули Blizzard, но наработки были использованы в Marvel Heroes.

Пользователи поинтересовались, была ли Diablo III Бревик похожа на то, что сейчас делает Blizzard с Diablo IV, поскольку новая часть серии также совмещает в себе элементы ARPG и MMO. Бревик считает, что нет.

Оригинальная Diablo II вышла летом 2000 года. По слухам, Blizzard сейчас занимается ремейком классики.

Больше статей на Shazoo
Тэги: