Дэвид Бревик рассказал о невышедшем втором дополнении к Diablo II
Дэвид Бревик, который занимал ведущие позиции в разработке первых двух частей Diablo, в своем твиттере ответил на некоторые вопросы пользователей. В частности, он рассказал, что Diablo II должна была получить второе дополнение, но дальше дизайн-документа задумка не двинулась. В нем могли появиться новые классы, локации, механики и историю.
Бревик обдумывал дизайн на протяжении 6-12 месяцев, а затем покинул компанию, что и стало одной из причин отмены дополнения. Это было до патча 1.10. Параллельно с этим Blizzard уже трудилась над Diablo III и другим неанонсированным тайтлом.
Yes, sort of... it was only designed, never produced. I had a multi-page design doc going over new classes, new areas, new mechanics and story concepts. That’s as far as it got. https://t.co/l8xHYOF6z5
— David Brevik (@davidbrevik) February 13, 2021
I designed it about 6-12 months before I left. This is one of the reasons it was never made. It was before the 1.10 patch (in terms of timeline). We were also working on our version of Diablo 3 at the time, plus another unannounced project. https://t.co/gxCfeyD0Ou
— David Brevik (@davidbrevik) February 14, 2021
Также Бревик рассказал немного о своей версии Diablo III, которую игроки так и не увидели. Он отметил, что игра сильно отличалась от предыдущих двух частей серии и представляла собой гибрид Action-RPG и MMO. Однако элемент MMO подразумевал одновременное количество игроков в сессии, а не как в World of Warcraft. Разработку свернули, поскольку многие ключевые сотрудники покинули Blizzard, но наработки были использованы в Marvel Heroes.
I would have been very different from any Diablo. I think it was really interesting. We used a lot of the game-structure concepts for Marvel Heroes. I was an APRG+MMO. MMO in terms of many people playing at once, not like WoW. It was scrapped because most of BlizNo left. https://t.co/dkKddyUlYs
— David Brevik (@davidbrevik) February 14, 2021
Пользователи поинтересовались, была ли Diablo III Бревик похожа на то, что сейчас делает Blizzard с Diablo IV, поскольку новая часть серии также совмещает в себе элементы ARPG и MMO. Бревик считает, что нет.
Оригинальная Diablo II вышла летом 2000 года. По слухам, Blizzard сейчас занимается ремейком классики.
- В Diablo 4 добавили питомцев, собирающих материалы и предметы
- Аудитория франшизы Diablo превысила 100 млн игроков
- Blizzard празднует годовщину Diablo 4 событием "Марш гоблинов"