В 2020 году в мобильных приложениях и играх потратили 111 миллиардов долларов
Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала подробный отчет о тратах пользователей в мобильных приложениях в 2020 году. Оказалось, что всего за год они выросли на 30% и достигли внушительных $111 миллиардов.
За год в AppStore и PlayMarket люди потратили $72.3 и $38.6 миллиардов соответсвенно. В обоих случаях рост составил около 30%. Самым прибыльным приложением стало TikTok, на втором месте YouTube, а на третьем Tinder. Самыми загружаемыми стали TikTok, Zoom и WhatsApp.
Игры на смартфонах заработали $79.5 миллиардов: $47.6 на iOS и $31.9 на Android. Самыми прибыльными стали PUBG Mobile, Arena of Valor и Pokemon GO. Больше всего загружали Among Us, Garena Free Fire и Subway Surfers.
Эксперты отметили, что 2020 год стал очень важным для всей индустрии, а рост расходов пользователей показывает, как изменились их предпочтения.
- V Rising возглавила британский чарт в мае, а рынок консолей продолжил падение
- Circana: Stellar Blade — самая продаваемая игра апреля в США, продажи консолей обвалились на 43%
- UK-чарт: GTA 5 снова в десятке, Cyberpunk 2077 на втором месте