Исследование: 63% игроков готовы тратить больше денег на лут, если он будет иметь реальную стоимость
Аналитическая компания Vorhaus Advisors провела опрос относительно виртуальных товаров и их ценности в видеоиграх. Оказалось, что игроки готовы тратить больше денег на предметы и проводить больше времени в игре, если предметы имели бы реальную стоимость, которая могла бы привести к доходу.
В опросе участвовали 2268 потребителей.
63% из них готовы тратить больше денег, а 64% будут играть чаще, если внутриигровые предметы обладали бы настоящей ценой. Однако 32% опрошенных игроков обеспокоены произвольными ценами на виртуальные товары, 6% считают, что такие товары дают несправедливое преимущество, а 4% волнуются о зависимости от виртуальных покупок.
Основываясь на результатах опроса, Vorhaus Advisors считает, что превращение виртуальных товаров в виртуальные активы приведет к большему доходу для разработчиков и открытому рынку для покупки, продажи и торговли виртуальными активами. Для реализации такой функции компания советует использовать блокчейн, чтобы торговля между игрокам была свободной и конфиденциальной.
Результаты нашего опроса показывают, что мы только начинаем понимать, как компании могут монетизировать свои игры.
Генеральный директор Vorhaus Advisors Майк Ворхаус
Недостатком предоставления геймерам полной свободы контроля над активами станет их превращение в азартные игры и спекуляции на рынках. При этом серый рынок торговли аккаунтами, косметическими предметами и другим виртуальным имуществом существует уже давно, как и услуги по добыче лута в виртуальных мирах.
- V Rising возглавила британский чарт в мае, а рынок консолей продолжил падение
- Circana: Stellar Blade — самая продаваемая игра апреля в США, продажи консолей обвалились на 43%
- UK-чарт: GTA 5 снова в десятке, Cyberpunk 2077 на втором месте