Оригинальная EverQuest приносит больше прибыли, чем вторая часть
1 декабря стало известно, что шведская Enad Global 7 приобрела Daybreak Game Company за $300 миллионов. Позже творческий кооператив опубликовал отчет для инвесторов, из которого стала известна статистика и доходы с игр за первые три квартала 2020 года.
Лучшие результаты показала EverQuest — первая часть все еще пользуется большим успехом в сравнении с сиквелом. Также игра обошла более современные Lord of the Rings Online и Dungeons & Dragons Online по количеству активных игроков и подписчиков.
- EverQuest принесла $11.5 миллиона прибыли. За это время EverQuest 2 заработала $6.5 миллиона
- У EverQuest 66 тысяч подписчиков и 82 тысячи активных игроков в месяц. У EverQuest 2 эти цифры — 21 тысяча и 20 тысяч соответственно
EverQuest уже более 20 лет, за это время к игре было выпущено 26 крупных дополнений, а завтра состоится релиз 27-ого — Claws of Veeshan. Минимальная стоимость DLC составит $35, максимальная версия стоит $250.
Больше статей на Shazoo
- Бывший дизайнер World of Warcraft назвал упрощенную систему прокачки в ММО ошибкой — достижение максимального уровня должно быть заслугой, а не мелочью
- Знаменитый нейтральный игрок-панда в World of Warcraft достиг максимального уровня в дополнении The War Within
- Новая MMORPG от ветерана League of Legends привносит подход MOBA в классы с множеством "специализированных" ролей
Тэги:
Источники: