Анализ Digital Foundry — у Xbox Series есть проблемы с режимом 120 fps в DIRT 5

Специалисты Digital Foundry продолжают изучать игры для консолей нового поколения и сравнивают их между собой. Очередной анализ был проведен в аркадном рейсинге DIRT 5, который получил три режима.

Качество

  • В этом режиме улучшена детализация мира, повышено качество теней, а также увеличена дальность прорисовки объектов
  • Версии для PS5 и Xbox Series X работают в динамическом 4К
  • У консоли Sony лучше фильтрация текстур и в среднем разрешение меньше опускается с максимального
  • В плане производительности версия для PS5 также стабильнее, в сложных сценах fps на Xbox Series X может опускаться до 52 кадров в секунду
  • Xbox Series S работает в динамическом 1440р, опускаясь и ниже 1080р
  • При этом у всех версий при падении кадров возникает тиринг. На PS5 он реже, но более заметен

Разрешение

  • В этом режиме графика упрощается, но разрешение побирается ближе к нативному 4K
  • Вариант для Series S все еще остается в районе 1080р, при этом в игре не только упрощены тени, но и снижена дальности прорисовки и уменьшена детализация травы
  • У всех трех консолей в этом режиме самая лучшая производительность

Производительность

  • В этом режиме на старших консолях рейсинг работает в разрешении от 900р до 1440р, тогда как Xbox Series S опускается вплоть до 570р
  • Графика на PS5 куда лучше, чем на консолях от Microsoft — это касается детализации автомобилей, геометрии объектов, тесселяции, текстур и травы
  • В DF такую разницу признали багом и сообщили о нем разработчикам
  • При этом Series X лучше держит 120 fps 

Итоги

Специалисты DF отметили, что с новым поколением консолей Microsoft сменила среду разработки Xbox. Разработчики не успели достаточно много времени провести и ознакомиться с новыми инструментами, поэтому версии игр для PS5 работают лучше.

Кроме того API Sony дает более низкоуровневый доступ к ресурсам консоли, тогда как текущий API Microsoft напоминает PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: