Игроки Fallout 76 недоумевают от первого сезона
Два дня назад состоялся выход первого сезона в Fallout 76, который посвящен своеобразной настольной игре. Однако все задуманное Bethesda работает не так, как планировалось. Игроки жалуются на некоторые функции, с которыми приходится мириться.
Главная проблема по мнению некоторых членов сообщества, что очки S.C.O.R.E. зарабатываются очень медленно. Они жалуются, что сейчас за выполнение общественных ивентов ничего не дают. При этом каждый уровень требует 1000 очков (с постепенным увеличением +25), тогда как в день можно заработать по 250 очков от каждого ежедневного задания — до 2000 очков. От еженедельных еще по 7500.
Некоторые геймеры полагают, что без траты реальных денег (местная валюта атомы) невозможно будет получить 100-ый уровень до конца сезона в сентябре, так как потребуется более 200 тысяч очков. Хотя Bethesda говорила, что любой сезон можно пройти и без траты атомов. С другой стороны, один реддитор провел подсчеты и выяснил, что взять 100-ый уровень за 10 недель вполне реально и без гринда.
Другая проблема — долгожданный преобразователь боеприпасов. Устройство принимает лишь малую часть боеприпасов, что стало бесполезным для тех, кто два года копил пули, патроны, гильзы. Кроме того, сам процесс преобразования слишком утомительный.
Но есть и плюсы. Игрокам понравилась функция публичных команд. Геймеры без особых трудностей могут создать группу единомышленников для рейда на босса, строительства или выполнения публичных мероприятий.
В свежем обновлении Fallout 76 есть просветы, но основные функции не работают должным образом. Остается дождаться апдейта, который выпустит Bethesda для улучшения ситуации.
- В декабре Fallout 76 получит новое рейдовое подземелье Gleaming Depths
- Fallout 76 стал бесплатным, но ненадолго
- Bethesda анонсировала первый в истории День Fallout — трансляцию, в которой расскажут о будущем Fallout 76 и проведут парад