Digital Foundry провел анализ 4K-обновления BioShock: The Collection для PS4 Pro и Xbox One X

Технические специалисты Digital Foundry проанализировали апдейт BioShock: The Collection на Xbox One X и PS4 Pro. С этим обновлением графика в играх стала лучше, но появились другие проблемы.

  • BioShock и BioShock 2 работают на Xbox One X в 4K при 60 кадрах в секунду, на PS4 Pro — в 1440p. Bioshock Infinite запускается на обеих консолях в 1440p.
  • Технология сглаживания в первых частях уже устарела, поэтому в некоторых областях видны резкие углы объектов.

  • Анизотропная фильтрация также работает по устаревшим стандартам. Текстуры вдали становятся размытыми. На PS4 Pro это заметнее, Xbox One X с поставленной задачей справляется лучше.
  • В наиболее сложных сценах в Bioshock на консоли Sony случаются просадки fps до 46 кадров.
  • Bioshock 2 работает еще хуже — с игрой не справляется даже Xbox One X. Частота кадров на консоли Microsoft может опускаться до 35 fps. Хотя в тех же сценах PS4 Pro выдает стабильные 60 кадров. 
  • Специалисты DF также заметили, что в BioShock 1 и 2 на Xbox One X каждые 60 кадров теряется один кадр. Однако связано это не с плохой оптимизацией, а с ошибкой в анимации.

  • В Bioshock Infinite на PS4 Pro лучше отображаются тени. Также данная часть лучше всех выдает стабильные 60 кадров, лишь редко провисая до 48 fps.
  • В этой части лучше работает вертикальная и анизотропная синхронизация, а также сглаживание.
  • Единственная проблема, просадки кадровой частоты при подзагрузках локаций. Но это проблема Unreal Engine в целом.

BioShock: The Collection вышла 13 сентября 2016 года на PC, PS4 и Xbox One. В этом году коллекция добралась до Nintendo Switch. Переиздание включает весь синглплеерный контент трех игр, включая все синглплеерные дополнения для игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги: