Основным оружием в Ghost of Tsushima будут лук и катана
В сети опубликована еще небольшая порция деталей экшена Ghost of Tsushima. Ее не так много, но она еще больше раскрывает тайтл Sucker Punch. Креативный директор Джэйсон Коннел раздал несколько интервью, a мы собрали информацию, которой не было в прошлых материалах.
- Катана и лук будут основным оружием Джина на протяжении всей игры. Для сражений он будет использовать разные приспособления, другое оружие тоже будет. Не все будет отображено на доспехах.
- В ролике показали лишь две стойки, но их будет больше. Некоторые зависят от доспехов на главном герое. Тяжелый доспех будет влиять на ловкость, но даст другие преимущества.
- Будет механика дуэлей, которую не показали в геймплейном ролике. Вероятно, ей посвятят отдельное видео.
- Стратегия будет важна во время поединков, миссий и изучения мира игры.
- Музыкальный инструмент Джина показали в ролике не просто так. Джейсон не раскрыл его предназначения, но он важен.
- Также разработчики пока не готовы говорить, для чего нужны индикаторы в левой нижней части экрана. Они были похоже на теннисные мячи.
- Будет много интересный сайдов, в которых спрятана глубина игры. Игроки могут пропустить их, но они помогут лучше раскрыть лор игры, историю нашествия монголов и судьбы других персонажей.
- Каждый сайд будет небольшой японской притчей. В геймплейном ролике показывали один из второстепенных квестов.
- Показанная на State of Play карта была лишь сильно приближенным куском игрового мира.
- Игру нельзя считать на 100% достоверной, но она будет максимально реалистичной. Никакого фэнтези или сверхъестественных способностей.
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля эксклюзивно на PS4.
Больше статей на Shazoo
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- V Rising возглавила британский чарт в мае, а рынок консолей продолжил падение
- Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation
Тэги: