Анонсирован графический движок Unreal Engine 5
Сегодняшний анонс Summer Game Fest оказался графическим движком Unreal Engine 5. Epic Games поделилась подробности основных нововведений и двумя видеодемонстрациями.
Epic Games уверяет, что видео записано с PlayStation 5 (1440p, без трассировки лучей).
Технология Nanite позволяет художникам создавать как можно больше геометрических деталей. Исходное изображение, содержащее сотни миллионов или миллиарды полигонов, может быть импортировано непосредственно в Unreal Engine. Это облегчит процесс и позволит сократить потери качества, параллельно применяя библиотеки Quixel Megascans.
Lumen — это полностью динамическое решение для глобального освещения, которое немедленно реагирует на изменения сцены. Художник может переместить свет в редакторе Unreal, и освещение будет выглядеть так же, как при запуске игры на консоли.
Превью-версия Unreal Engine 5 будет доступна разработчикам в начале 2021 года. Движок будет поддерживать текущее и новое поколения консолей, PC, Mac, и устройства на iOS и Android. Игры, которые выйдут на PS5 и Xbox Series X до релиза UE 5 в 2021, построены на UE 4.25.
Epic также сообщила, что разработанные ей сервисы Epic Online Services, предоставляющие решения для списков друзей, матчмейкинга, лобби, достижений, списков лидеров и аккаунтов, теперь доступны всем разработчикам совершенно бесплатно.
- Состоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производительности Lumen и трассировки лучей
- Epic Games представила новые возможности Unreal Engine 5 на Unreal Fest
- Unreal Engine 5.4 уже доступен с улучшениями производительности и компиляции шейдеров