Valve хотела перенести Portal в VR, но это не сработало
Когда говорят о виртуальной реальности и Valve, то в голову сразу приходит серия Portal, которой в VR было бы самое место. Так думали и разработчики Half-Life: Alyx, но эксперименты показали, что игра про порталы не лучший вариант для VR.
Программист и дизайнер Valve Робин Уокер подробнее рассказал об этом VG247.
Мы потратили почти год для создания материалов в виртуальной реальности. После мы начали смотреть в сторону наших игр и спрашивать себя, какой серии было бы самое место в VR. Из этого списка было легко вычеркнуть все.
Мы стали размышлять, что делать VR с мультиплеером не имеет большого смысла, аудитория не такая большая. Тогда мы подумали о Portal, которая сразу воспринимается, как лучшая игра для VR. Мы думали также, но на более поздних уровнях в игре все полагалось на импульс при прохождении в порталах.
Многие головоломки построены на этой концепции. Мы подумали, что это будет слишком сложно реализовать, но начали экспериментировать. Игра становилась настолько далекой от собственного названия, что мы решили обратить внимание на другую серию.
В конечном итоге Valve остановилась на Half-Life и разработала Alyx. Изначально компания не планировала делать новую IP, нужна была франшиза с уже готовыми моделями и миром. Half-Life 2 отлично подошла для этой роли.
Релиз Half-Life: Alyx уже состоялся. Игра получила высокие оценки от разных изданий. Средний балл на Metacritic — 93 из 100. Журналисты отметили, что это один из лучших VR-проектов, да еще и в знакомой вселенной.
- Теперь в Portal 2 можно играть с RTX Remix и трассировкой лучей
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей