Netflix заработал в России больше миллиарда рублей за год
Агентство Telecom Daily со ссылкой на зарубежных аналитиков опубликовало статистику онлайн-сервисов с России за 2019 год. Исходя из данных, Netflix заработал на российском рынке 1 млрд 82 млн рублей — это 4% от общей выручке на рынке.
Ближайшим конкурентом Netflix стал "КиноПоиск", доля которого также оценивается в 4%. Аналитики отметили, что аудитория "Кинопоиска" примерно в два с половиной раза больше, чем у Netflix, однако последнему удалось сравняться за счет более высокой цены на подписку.
Есть и обратная сторона. Многие аналитики уверены, что при продвижении в России стоимость подписки Netflix остается скорее тормозом для сервисов — и абонентская база, учитывая качество контента, могла бы расти куда быстрее. В некоторых странах, например, в Индии, в марте прошлого года сервис ввел бюджетную мобильную подписку по 3 долл в месяц. В России она так и не появилась.
В 2019 году объем рынка онлайн-видео в России составил 27 млрд 71 млн рублей. Крупнейшими видеосервисами в стране остаются Ivi (23%), Okko (15%) и YouTube (11%).
- Исследование: Число домохозяйств в России с хотя бы одной подпиской на онлайн-кинотеатр выросло на 40%
- Боевик "Манкимэн" с Девом Пателем покажут в России
- Metaphor: ReFantazio от создателей Persona выйдет с русским переводом