Бывший президент Sony Interactive Entertainment присоединился к компании, продвигающей внутриигровую рекламу
Бывший президент и исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус присоединился к консультативному отделу Bidstack. Эта компания занимается продвижением внутриигровой рекламы.
У Bidstack есть собственный SDK, который разработчики могут легко интегрировать в свои игры на любых движках. Реклама показывается внутри игры на привычных местах вроде баннеров матча FIFA, флагов во время ралли или обыкновенных постерах в городе. SDK позволяет даже отслеживать определенную реакцию игроков на эту интегрированную рекламу.
Глава Bidstack Джеймс Дрэйпер отметил, что опыт Эндрю Хауса поможет его компании стать ведущей видеоигровой сетью в мире.
Больше статей на Shazoo
- Focus Entertainment сменит название на PulluP Entertainment
- Разработчик на Unity опубликовал подробное руководство по динамическому процедурному размещению объектов
- Fntastic прокомментировала провал The Day Before, обвинив блогеров и сославшись на "фокус внимания"
Тэги:
Источники: