Ninja Theory о проекте Dreadnought: Он заново определит понятие развлечений

На прошлой неделе Ninja Theory анонсировала экспериментальный тайтл Project: Mara, куда входят сразу несколько разных проектов. В интервью журналу GQ творческий директор студии Тамим Антониадес рассказал про один из них — Project Dreadnought.

По его словам, данный проект переопределит значение слова "развлечение".

Он (Project Dreadnought) собирается заново определить, что такое развлечение или даже реальность. Это будет новая среда, возможно, последняя среда, которая приблизит нас к реальности.

Я, наверное, сделаю это и уволюсь.

Идея в том, чтобы максимально приблизиться к реальности, создать среду, которая работает как реальная и выглядит совершенно реально. Это одна из областей, в которой мы являемся мировыми лидерами.

Мы можем потратить миллионы фунтов и создать то, что превзойдет все, что когда-либо было до этого.

Антониадес также отметил, что разработка Hellblade: Senua’s Sacrifice не далась студии легко. Разработчик был готов сдаться, но в определенный момент с помощью небольшой команды довел дело до конца.

Помимо данного интервью Ninja Theorry запустила новый цикл видеодневников Dreadnought, который посвящен сразу всем проектам студии, включая The Insight Project.

Ранее Антониадес подчеркнул, что его студия будет стараться идти на творческие риски, и призвал других разработчиков поступать также.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: