Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine
GSC Game World сообщила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine. Точная версия движка не уточняется.
Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.
Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
При этом разработчики уточнили, что новость никак не связана с эксклюзивностью в Epic Games Store. Будет ли она вообще, GSC Game World расскажет позже.
В конце анонса было опубликовано изображение "прошлогоднего батона". Возможно, эта модель как раз и была создана на UE.
- Как чинить оружие в STALKER 2: руководство по ремонту
- Несмотря на баги и проблемы с производительностью, STALKER 2 достигла более 113 тысяч одновременных игроков
- Как сохранить лут, собранный в прологе STALKER 2 и использовать его в основной игре