Генеральный менеджер EA Motive: EA сейчас ощущается как другая компания, она сконцентрирована на качестве

Вице-президент и генеральный менеджер EA Motive Патрик Клаус дал интервью изданию GamesIndustry.biz, в котором поговорил об идентичности студии и о том, как изменилась Electronic Arts за время его отсутствия в компании.

Клаус работал в EA десять лет с 2002 по 2012 года, затем отработал шесть лет в Ubisoft Quebec, после чего вернулся в структуру Electronic Arts.

По его словам, прямо сейчас студия пытается определиться с направлением деятельности.

Наша идентичность создается прямо сейчас. И мы делаем много внутренней работы, чтобы определить нашу ДНК, кто мы такие и чем мы будем заниматься. Мы находимся в процессе внутренней коммуникации и стараемся, чтобы команда понимала, что мы делаем и почему. А внешне наша идентичность станет очевидной только после того, как мы выпустим несколько игр, и в особенности успешных игр.

Клаус также отметил, что за время его отсутствия в компании с 2012 по 2019 год, Electronic Arts очень сильно изменилась.

EA ощущается как другая компания, она сфокусирована на качестве продукции. Это одна из причин, из-за которых я рад, что вернулся. Приоритет номер один для нас сейчас — это желание делать отличные игры, и руководители EA позволяют Монреалю и находящимся в нашей студии талантам играть большую роль в создании прерасных игр для EA.

EA Motive была основана Джейд Рэймонд в 2015 году, которая после трех лет работы покинула студию. В апреле этого года её должность занял Патрик Клаус.

Больше статей на Shazoo
Тэги: