Штраус Зельник: микротранзакции — не главное в играх Take-Two
Генеральный директор Take-Two Штраус Зелник рассказал, что компании не занимается разработкой игр под микротранзакции. Прежде всего Take-Two думает о том, как "развлекать и привлекать" игроков, прежде чем просить их тратить дополнительные деньги:
Мы думаем о монетизации только после того, как мы уже сосредоточились на их внедрении. Мы создаем великолепный опыт игры, которым вы можете наслаждаться независимо от того, тратите ли вы деньги в игре или нет.
Take-Two понимает, что игроки хотят, чтобы к ним относились справедливо, когда речь заходит о микротранзакциях. Зельник признал, что компания несколько раз споткнулась в прошлом, когда дело доходило до внутренних покупок, но другие компании критикуют еще больше:
Мы знаем, что, как ни странно, потребители не просто хотят развлечений, они хотят честного отношения. Мы не всегда реализуем микротраназкции правильно, но я думаю, что по сравнению с рынком у нас это получается лучше. Иногда нас критикуют, но если это так, мы смотрим на внутриигровую экономику и вносим коррективы.
Тем не менее, большой частью доходов Take-Two являются микротранзакции. Они принесли компании более $300 миллионов за последний квартал.
- Похоже, Red Dead Redemption выпустят на PC
- СМИ: Take-Two сократила большую часть сотрудников лейбла Private Division
- Take-Two Interactive закроет разработчиков Rollerdrome и OlliOlli World