Взгляните на миниатюрный генератор случайных подземелий
В школьные и студенческие годы у меня была специальная тетрадь на 48 листов для рисования подземелий, лабиринтов и различных локаций. У нее была плотная светлая бумага, чтобы рисунок был четким и не пропечатывался с другой стороны. В ней я рисовал игровые локации и придумывал свои, чтобы потом разыгрывать в них партии с друзьями.
В век цифровых технологий и умного ИИ бумага не нужна — ведь можно создать минималистичный генератор случайных подземелий. Прямо как в детстве. Взгляните на шикарный пример:
Автором генератора стал Олег Доля, который два года назад выпустил генератор средневекового города. В этот раз чуть сложнее: есть двери, ключи, сундуки и немного шмота. Для небольшого приключения с друзьями сойдет.
Запускайте тут и рассказывайте, что нашли.
- Игрок обнаружил 20-летний концепт настольной игры по вселенной Fallout на 157 страниц
- Бывший глава Blizzard Майк Морхейм представил Sunderfolk — первую игру его новой компании
- Игроки Baldur's Gate 3 удивлены: одно из самых известных подземелий можно проскочить при помощи базового заклинания