Nvidia продолжит добавлять трассировку лучей в классические PC-игры
На GDC 2019 Nvidia показала версию шутера Quake 2 с трассировкой лучей. Можно было бы подумать, что компания ограничится добавлением технологии в одну классическую игру, но нет. Согласно вакансии продюсера для студии Lightspeed, Nvidia обновит и другие игры.
Мы берем некоторые величайшие игры прошлых десятилетий и переносим их в эпоху трассировки лучей. Так мы дадим им самые современные и передовые технологии, сохранив геймплей.
Команда Nvidia Lightspeed Studios принимает вызов, начиная с игры, которую вы знаете и любите. Но мы пока не можем говорить больше.
Пока не сообщается о каких классических тайтлах идет речь. Стоит отметить, что ранее Lightspeed занималась адаптацией Portal, Half-Life 2 и Doom 3 для Nvidia Shield. Также недавно Valve обновила оригинальную Half-Life, которая определенно считается классикой.
Quake 2 RTX вышла 6 июня. Данная версия включает реалистичный свет, непрямую подсветку и отражения.
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction
- Илон Маск: К концу 2024 года возможности Tesla по обучению ИИ будут эквивалентны примерно 85 000 чипов Nvidia H100
- Новый проект арт-директора Nvidia на Unreal Engine 5 вдохновлен Dear Esther