В World of Tanks появится трассировка лучей благодаря oneAPI от Intel
Разработчики World of Tanks рассказали о реализации трассировки лучей в будущих версиях игры. Технология будет работать на всех видеокартах благодаря Intel oneAPI, однако это накладывает определенные ограничения.
Реализация трассировки лучей в World of Tanks коснется исключительно боевой техники, которая находится под солнечными лучами. Конечно, возможности Microsoft DXR и GeForce RTX куда шире, но Wargaming пытается реализовать технологию для всех игроков.
С добавлением в игру RT-теней мы сможем воссоздать "главных героев" нашей игры в более высоком качестве; мельчайшие детали будут отбрасывать невероятно реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей.
RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт.
Разработчики также представили набор скриншотов, на которых можно посмотреть, как преображается техника в игре с использованием Intel oneAPI.
Поддержка технологии будет реализована для графического движка Core в ближайшее время. Помимо трассировки лучей, вместе с обновлениями разработчики улучшат производительность игры на многоядерных процессорах.
- Ведущий архитектор PlayStation 5 удивлен широким внедрением трассировки лучей и стремлением к 60 FPS, а портирование на ПК оказалось проще, чем ожидалось
- Вот как выглядит Star Wars Jedi Survivor в 8K, с модами и трассировкой лучей
- Elden Ring обновление 1.12 улучшает производительность трассировки лучей на ПК