В World of Tanks появится трассировка лучей благодаря oneAPI от Intel
Разработчики World of Tanks рассказали о реализации трассировки лучей в будущих версиях игры. Технология будет работать на всех видеокартах благодаря Intel oneAPI, однако это накладывает определенные ограничения.
Реализация трассировки лучей в World of Tanks коснется исключительно боевой техники, которая находится под солнечными лучами. Конечно, возможности Microsoft DXR и GeForce RTX куда шире, но Wargaming пытается реализовать технологию для всех игроков.
С добавлением в игру RT-теней мы сможем воссоздать "главных героев" нашей игры в более высоком качестве; мельчайшие детали будут отбрасывать невероятно реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей.
RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт.
Разработчики также представили набор скриншотов, на которых можно посмотреть, как преображается техника в игре с использованием Intel oneAPI.
Поддержка технологии будет реализована для графического движка Core в ближайшее время. Помимо трассировки лучей, вместе с обновлениями разработчики улучшат производительность игры на многоядерных процессорах.
- Вот как выглядит Ghost of Tsushima с модом на трассировку лучей и DLSS 3 в разрешении 8K
- Cyberpunk 2077 почти неотличим от реальности с трассировкой лучей и модом Dream Punk в новом 8K-видео
- Производительность трассировки лучей вскоре удвоится в некоторых играх на Unreal Engine 5