Ведущий архитектор PlayStation 5 удивлен широким внедрением трассировки лучей и стремлением к 60 FPS, а портирование на ПК оказалось проще, чем ожидалось
Марк Черни — ведущий системный архитектор PlayStation 5, удивлен широким внедрением трассировки лучей, которую он ожидал увидеть ближе к концу текущего поколения консолей, а также стремлением к 60 кадрам в секунду, что стало своего рода универсальным правилом.
В интервью GamesIndustry Черни рассказал, что добавление возможностей трассировки лучей в консоль текущего поколения было поздним решением, и он думал, что эта технология будет использоваться в играх, выпущенных в конце поколения. Однако несколько стартовых игр поддерживали трассировку лучей, что его порадовало.
Черни также был удивлен стремлением к 60 кадрам в секунду в текущем поколении, что было неожиданно, исходя из опыта предыдущих поколений. Он ожидал, что будет гораздо больше игр только с 30 FPS, учитывая, что графика может быть намного более детализированной при более длительном времени рендеринга.
Архитектор PlayStation 5 также прокомментировал влияние консолей Sony на индустрию в целом, например, давление на мир ПК со стороны SSD PS5. Что касается портов с PlayStation на ПК, они оказались проще, чем многие думали. А для компенсации отсутствующих на ПК специфических консольных функций были повышены минимальные требования к CPU и RAM.
Тем временем упорно ходят слухи о грядущей PS5 Pro, которую еще не официально не анонсировали. Согласно утечкам, Pro-модель будет иметь новые функции, такие как апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution и улучшенную производительность трассировки лучей.
- PlayStation 5 Pro может в 4 раза повысить производительность трассировки лучей, но трассировка путей может быть слишком сложной
- Sony удалила видео о PS5 Pro от известного техно-ютубера Moore's Law is Dead
- PlayStation 5 Pro разработана, чтобы предоставить разработчикам "простые и экономичные" способы внедрения улучшений