Разработчики Wolfenstein неприятно разочарованы тем, что борьба с нацистами в играх стала проблематичной
Старший директор MachineGames Андреас Ойерфорс в интервью PCGamesInsider на gamescom 2019 рассказал, что студия невероятно разочарована тем, что игры Wolfenstein стали более актуальными с течением времени. Разработчики просто хотели делать интересные игры, они никогда не думали, что убийство нацистов может задеть чьи-либо чувства. Ведь нацисты это априори плохие парни, но после Wolfenstein 2: The New Colossus студия получила массу критики.
Это невероятно странно и разочаровывает. Мы никогда не хотели, чтобы наши игры соотносились с действительностью, мы хотели рассказать большие, интересные истории в меру своих возможностей. Но во время разработки Wolfenstein 2: The New Colossus студия начала получать комментарии в интернете на тему борьбы с нацистами.
Почему-то некоторые люди чувствовали, что убивать нацистов проблематично, что просто невероятно разочаровывает. Мы наблюдаем рост правого экстремизма в западном мире. Это видно в интернете в значительной степени. Правые экстремисты сильно влияют на споры в сети.
Возможно, мы стали целью их нападок, когда делали Wolfenstein 2.
Не исключено, что нападки на студию были связаны с противоречивой рекламной компанией игры, когда в социальных сетях распространялся хештег #NoMoreNazis и слоган "сделаем Америку снова свободной от нацистов".
Wolfenstein 2: The New Colossus вышла 27 октября 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. Затем игра добралась до Nintendo Switch.
- 14 минут геймплея Indiana Jones and the Great Circle — подробный обзор геймплея с загадками и приключениями
- 15 минут нового геймплея Indiana Jones and the Great Circle в Египте и Риме
- Indiana Jones and the Great Circle нацелена на 60 FPS на Xbox Series