Этот воксельный проект представляет один из лучших физических движков в играх
Программист Денис Густафссон занимается разработкой собственного проекта/игры, которая удивит нас возможностями физического движка. У игры пока нет ни названия, ни даты релиза, однако вскоре она может перейти в фазу раннего доступа, чтобы каждый мог попробовать чудеса столь впечатляющей физики.
По словам создателям игра, уже выдает 60 fps на видеокарте GTX 1070 и процессоре с четырьмя ядрами. В будущем может появиться менее прожорливая версия для GTX 1060, но все что ниже уже не способно симулировать реалистичную физику.
Более того, помимо физики в игре уже присутствует поддержка трассировки лучей, которая работает практически на всех GPU — в том числе и AMD.
Графика в игре напоминает Minecraft, что позволяет снизить потребляемые ресурсы, а также эффективно рассчитывать физику. Ютубер Bluedrake42 записал ролик, демонстрирующий этот воксельный проект, где можно увидеть потрясающее качество физики.
Просто смотрите сами.
- PlayStation 5 Pro может в 4 раза повысить производительность трассировки лучей, но трассировка путей может быть слишком сложной
- Вот как выглядит Skyrim с 3100+ модами и полной трассировкой лучей в 4K
- BioShock 2 2010 года выглядит потрясающе в 8K и с трассировкой лучей