Считаем деньги Paradox: рост доходов и расходов на будущие проекты
Paradox Interactive представила финансовый отчет о втором квартале финансового года. Генеральный директор Эбба Люнгеруд считает, что правильным подходом к ее бизнесу является поддержание баланса между получением краткосрочной прибыли и инвестированием в будущие проекты, которые принесут доходы. До сих пор компания успешно справлялась с этой задачей.
Мы потратили самую большую сумму за нашу историю в течение квартала как на разработку игр, так и на маркетинг. Также Paradox распределила почти $11 миллионов нашим акционерам в качестве дивидендов. Общий денежный поток был положительным, и мы закрыли квартал с рекордно высокой денежной позицией.
Хотя Steam остается основной платформой распространения игр Paradox, Люнгеруд отметила, что для компании важно тестировать новые способы продвижения игр на рынке. Например, Xbox Game Pass является перспективным для шведов.
За квартал выручка упала до $29,8 миллионов по сравнению с $31 миллионом за квартал прошлого года, зато прибыль до налогообложения составила почти $16 миллионов по сравнению с $10,3 миллионами в прошлом году.
Во втором квартале компания издала одну игру (Imperator: Rome) и шесть DLC: Cities: Skylines - Campus, Surviving Mars: Green Planet, Stellaris: Ancient Relics Story Pack, BATTLETECH: Urban Warfare, Industries для консольной версии Cities: Skylines и Leviathans Story Pack для консольной версии Stellaris. Также в июне была анонсирована стратегическая Empire of Sin от Romero Games.
- Paradox замедлит обновления Stellaris, чтобы обдумать дальнейшее развитие игры
- Paradox Interactive сообщила о падении прибыли на 90% во втором квартале 2024 года после отмены Life by You
- Koei Tecmo: Продажи Rise of the Ronin опережают показатели Nioh