Баг в WoW Classic приводит к появлению городов-призраков
World of Warcraft Classic, возвращающая WoW к ее начальным этапам, станет доступна всем желающим уже 27 августа. Но тестовая версия уже давно работает, и там дала знать о себе потенциальная проблема.
Одним из элементов в MMO являются функции так называемых шардинга и наслоения. Они предназначены для работы с количеством игроков на серверах — увеличение, уменьшение, либо просто управление. При правильной работе этих функций происходит перемещение игроков в "слои" с низким населением или наоборот, создают эффект, словно их нет в этих локациях.
Однако сейчас возникли подозрения, что механики наслоения в WoW Classic либо сломаны, либо просто работают с перегрузкой — многие игроки сообщают, что предполагаемые области с большим количеством игроков кажутся городами-призраками.
Причин для беспокойства пока что нет. Недавно ведущий инженер-программист Blizzard Брайан Бирмингем говорил о том, что пороговые значения функций наполнения серверов были ниже, чем те, что будут доступны в релизной версии. Так что к релизу эта проблема должна быть исправлена.
- Слух: О возвращении игр Blizzard на китайский рынок объявят 10 апреля
- Blizzard заявила, что World of Warcraft не использует генеративный ИИ для создания контента
- Бета-тестирование World of Warcraft: Cataclysm Classic подняло планку уровня до 85