30% всех американских потребителей платят за игровые подписки
На данный момент у многих издателей есть свои сервисы подписки: EA предлагает Origin Access, у Microsoft есть Xbox Game Pass, Ubisoft представила Uplay Plus. В будущем подписки будут играть большую роль в сервисах стриминга видеоигр, таких как Stadia, а у других крупных издателей наверняка появятся свои варианты.
Судя по последнему исследованию Deloitte Insights, уже 30% американских потребителей оплачивают подписочные сервисы, а 41% играет в игры минимум раз в неделю. 53% миллениалов (до 35 лет) имеют игровые подписки, в прошлом году таковых было 44%.
Около 60% мультиплатформенных игроков имеют различные подписки, но только около 20% игроков на PC пользуются сервисами. Возможно, это связано с ограниченным предложением сервисом. До недавних пор только EA предлагала доступ к библиотеке игр, с запуском Xbox Games Pass и Uplay Plus ситуация должна измениться.
К сожалению, исследователи точно не пояснили, что входит в идею игровой подписки. Возможно, она также включает в себя Xbox Live, PlayStation Plus и Nintendo Switch Online, поскольку 63% консольных игроков платят за подписку. Это не совсем то же самое, что доступ к библиотеке игр за фиксированную ставку, но указывает на то, что игроки готовы регулярно платить за игры.
- UK-чарт: GTA 5 снова в десятке, Cyberpunk 2077 на втором месте
- Благодаря PC-версии Helldivers 2 стала седьмой продаваемой игрой Sony в США за всю историю
- Число компьютерных клубов в России за 2023 год превысило количество кинотеатров