Гейм-директор Jedi Fallen Order: Не знаю, почему всем не плевать на движок игры
В интервью Game Informer представители Respawn постарались объяснить, почему для Star Wars Jedi: Fallen Order был выбран Unreal Engine 4. Гейм-директор тайтла Стиг Асмуссен пояснил, что Frostbite с самого начала не рассматривался.
Причина в том, что Respawn в момент начала разработки еще не принадлежала Electronic Arts. Судя по всему, внутренний движок компании недоступен сторонним студиям. По словам Асмуссена, UE4 был выбран благодаря тому, как он себя показывает в руках других крупных студий. Однако ему не понятно, почему геймеров и СМИ так беспокоит выбор движка.
Frostbite ничего бы не изменил. Не знаю, почему всем не плевать, если можно сделать хорошую игру на любом движке с правильным штатом.
Исполнительный директор студии Винс Зампелла добавил, что найти людей со знанием Unreal Engine 4 было легче, чем пытаться адаптировать и без того модифицированный Source, на котором работают обе Titanfall и Apex Legends.
Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order запланирован на 15 ноября. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One.
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- Легенда Альтер в синематике сезона "Искажение" из Apex Legends
- 25 апреля Star Wars Jedi: Survivor появится в EA Play и Xbox Game Pass