Digital Foundry рассказал об особенностях движка Decima в Death Stranding
Digital Foundry выпустил видеоразбор последнего трейлера Death Stranding и разъяснил, как изменился движок Decima от Killzone: Shadow Fall до Horizon: Zero Dawn и игры Кодзимы.
- Присутствуют артефакты шахматного рендеринга — это указывает, что трейлер записан в реальном времени с PS4 Pro
- Размытие в движении работает относительно каждого объекта отдельно — одна из фишек Decima. Тем не менее, в Death Stranding она используется ограниченно
- Земля, камни и поверхности под открытым небом выглядят намного лучше и объемнее, чем в Horizon: Zero Dawn. В целом трехмерных объектов много, хотя разработчики часто могли ограничиться плоскими текстурами с шейдерами (колючая проволока, мох и так далее)
- Трава активнее реагирует на дуновение ветра и шаги, положение стоп персонажей на земле соответствует объемной геометрии поверхности
- Пасмурная погода в игре вызывает неожиданный негативный эффект — недостаток теней и немного "плоскую" картинку
- Полноэкранные отражения, как и в Killzone: Shadow Fall, выглядят не лучшим образом
- Отражение света на разных материалах и их текстуры в целом выглядят впечатляюще
Полный разбор, включая точное разрешение, Digital Foundry опубликует в ноябре.
Больше статей на Shazoo
- Хорошо на Mac, средне на iPhone 15 Pro: Разбор Death Stranding от Digital Foundry
- Мы собрали все красивые ландшафты из трейлера Death Stranding 2: On the Beach
- Хидео Кодзима анонсировал новый шпионский экшен для PlayStation
Тэги: