Sucker Punch показала идеи, которые не попали в первую InFamous
26 мая первой части InFamous исполнилось десять лет. По этому случаю студия Sucker Punch в твиттере поблагодарила всех фанатов и поделилась интересными фактами и прототипами первой игры серии:
- Рабочее название игры было True Hero, даже во время анонса игры был на всякий случай сделан вступительный ролик с этим названием, потому что название InFamous могли не зарегистрировать вовремя.
1) The original working title for inFAMOUS was True Hero. We tried out many titles, and even at the E3 2007 reveal we were awaiting legal clearance for “inFAMOUS.” We had a backup trailer ready with an alternate title just in case, but luckily inFAMOUS was approved in time. pic.twitter.com/mqTHhh2jo3
— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г. - В ранней версии игры можно было менять костюм супергероя на гражданскую одежду в телефонных будках.
2) In an early version, you could switch out of your superhero outfit into civilian clothing by changing in phone booths. pic.twitter.com/YM0lteQ2Ep
— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) May 26, 2019
- Герой мог выбрать, какие магазины откроются в здании, чтобы жители района были счастливы.
3) Early on, the pitch included super-heroic actions like customizing buildings to give a neighborhood new types of shops to keep citizens happy. pic.twitter.com/8NGG11nGKv
— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) May 26, 2019
- В ранней версии игры героя звали Gearwolf и у него была совсем другая прическа и общий стиль одежды.
- Персонажи в игре разговаривали на тарабарщине, а взаимодействия включали эмоции вместо полного диалога.
5) Characters once spoke in a gibberish language and interactions included emotes instead of full dialogue. pic.twitter.com/4zFeBri5jY
— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) May 26, 2019
- Студия экспериментировала с кастомизацией персонажа. Она так и не появилась в игре.
6) We experimented with light character customization that allowed you to change your hair, outfit, and more. pic.twitter.com/1xyKxXFm0R
— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) May 26, 2019
- Во время разработки у героя была спецсила притягивать различные металлические объекты: знаки, номера машин, колпаки, велосипедные звезды и швырять их в противника.
7) During development, the hero could use telekinetic powers to draw “throwable” metal objects like license plates, hubcaps, stop signs and bicycle sprockets into his hands to use them as weapons. pic.twitter.com/nyEbORvAEY
— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) May 26, 2019
- Герой мог делать трюки на мотоцикле.
8) At one point, the hero could do vehicle stunts including motorcycle parkour. pic.twitter.com/r0qeCSyotZ
— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) May 26, 2019
- Также у него был летающий скейт.
9) We also experimented with the ability to “skate” through the city using an invisible energy field. pic.twitter.com/ukHNWF3gkv
— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) May 26, 2019
InFamous вышла 26 мая 2009 года на PS3.
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Дизайнер Bethesda рассказал, что разработка Skyrim для PS3 была "титаническим усилием"
- Серверы Battlefield 3 и 4 на PS3 и Xbox 360 отключат в ноябре — с продажи игры уберут в конце июля