Геймдев: как создавались This War of Mine и Frostpunk
Канал GDC Vault продолжает выкладывать лекции с конференции GDC 2019: в новой часовой лекции создатели This War of Mine и Frostpunk рассказывают о свое сложном пути и разработке последних проектов.
Пшемыслав Маршал и Михал Дроздовски посвятили свою лекцию тому, как важно передать игроку новые эмоции и опыт, который он еще не испытывал.
С помощью This War of Mine разработчики хотели передать две главных мысли: на войне не все солдаты и война всегда происходит у кого-то на пороге. Тем самым они хотели показать изнанку войны, чтобы игроки ощутили себя не в шкуре солдата, а обычного человека, который пытается выжить.
В Frostpunk главной мыслью было то, что общество и последний город должны выжить любой ценой. Основные вопросы, которые заложили разработчики в игру: на какие жертвы пойдет игрок, чтобы город смог жить, стоит ли выживание человечества таких жертв?
This War of Mine вышла 14 ноября 2014 года на PC, позже игра вышла на Android, iOS, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Frostpunk вышла 24 апреля 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.
- 11 bit studios отменила таинственную игру после шести лет разработки
- Польская ролевая игра The Thaumaturge вышла на консолях
- Для Frostpunk 2 вышел патч с изменениями баланса и новыми событиями