Посмотрите на применение трассировки лучей в первом Crysis
Специалисты Digital Foundry смогли внедрить технологию трассировки лучей в Crysis благодаря инструменту Reshade и даже поиграть в первую миссию игры в кооперативе. Игра все еще выглядит достаточно красиво, а с новыми технологиями картинка играет свежими красками и заставляет вспомнить далекий 2007 год, когда эта игра была очень требовательна ко всем компьютерам.
Специалисты пришли к выводу, что данный инструмент сможет дать более впечатляющие результаты в более старых играх, а в Crysis картинка может даже немного исказиться и испортиться из-за использования новых технологий. Тем не менее, им очень понравилась игра в кооперативе, но им пришлось столкнуться с массой трудностей, прежде чем запустить игру вдвоем.
Crysis вышла 13 ноября 2007 года на PC и стала на долгие годы эталоном графики в играх.
- Утечка игрового процесса отмененной игры Crysis Next
- Обновление Hunt: Showdown 1896 вызвало шквал негативных отзывов в Steam из-за проблем с интерфейсом и производительностью
- Hunt: Showdown 1896 выходит 15 августа и добавит новую эпичную карту, обновит движок и многое другое