Нанокостюм из Crysis оказался настолько убедительным, что основателя Crytek пригласили выступить на конференции по нанотехнологиям

Забавная история произошла с Джеватом Йерли — основателем и бывшим руководителем Crytek, перед выходом первой Crysis. В недавнем интервью PCG он рассказал, что маркетинговая кампания игры, сфокусированная на нанокостюме, привлекла неожиданное внимание. После запуска сайта игры Йерли получил приглашение выступить с презентацией на конференции по нанотехнологиям.

Пришлось объяснить, что все это выдумка.

— Йерли

По словам Йерли, создание знаменитого нанокостюма заняло значительную часть разработки. В середине разработки игры команда чувствовала, что хотя Crysis и развивает идеи Far Cry, ей не хватает чего-то особенного для главного героя. Изучив другие популярные шутеры вроде Halo и Half-Life, разработчики пришли к выводу, что герою нужен крутой костюм.

Появилась идея программируемого костюма.

Команда решила добавить различные способности вроде суперсилы и невидимости, чтобы разнообразить геймплей.

Когда играешь в Quake, стиль игры отличается от Counter-Strike. Я подумал — а что если дать игроку возможность самому выбирать стиль?

Главной проблемой оставался дизайн костюма:

Мы перебрали сотни концепт-артов, но все они напоминали персонажей Marvel.

В итоге появилась идея мускульного костюма с нановолокнами, синхронизирующимися с движениями тела.

Так родился легендарный нанокостюм Crysis, который оказался настолько реалистичным, что привлек внимание настоящего научного сообщества. Наверное, специалисты по нанотехнологиям были расстроены, узнав, что Crytek не изобрела технологию невидимости.

Больше статей на Shazoo
Тэги: