Pepsi отказалась от плана запускать рекламу в космос
На прошлой неделе в сети появилась информация, что PepsiCo планирует воспользоваться услугами российского стартапа для запуска в космос мини-аппаратов для демонстрации рекламы прямиком с орбиты. Компания подтвердила эту информацию, сообщив, что таким образом хотела бросить вызов несправедливым заблуждением в отношении геймеров... рекламируя энергетический напиток.
Естественно, такие желания по капиталистическому использованию общего неба не прошли без внимания. В начале недели люди начали массово выражать свою ярость в отношении плана PepsiCo. В результате шквала негатива компания изменила свою позицию. Теперь PepsiCo утверждает, что планы заключались только в стратосферном испытании, которые прошли недавно.
Представитель PepsiCo сообщил в разговоре с Gizmodo:
Это было одноразовое событие. У нас нет планов для тестирования или коммерческого использования этой технологии.
Несмотря на эти утверждения, в действительности план все же был. Стартап StartRocket утверждал, что испытание в стратосфере было лишь прелюдией к амбициозному космическому биллборду для рекламы напитка.
Российский представитель PepsiCo Ольга Мангова в разговоре с изданием Futurim подтвердила в прошлую пятницу, что компания намерена сотрудничать с StartRocket для запуска космического баннера.
Западный представитель PepsiCo Николь Тронолон сообщила на этой неделе, что возникли трудности перевода и недопонимание. Почему StartRocket указала эту информацию в своем пресс-релизе, PepsiCo не объяснила. Стартап утверждает, что пресс-релиз был написан еще до теста в стратосфере, но выслан прессе уже после. PepsiCo не объяснила, почему часть пресс-релиза была написана в прошлом времени, а часть в будущем.
Также компания не стала комментировать, почему называла стратосферный тест "орбитальным дисплеем".
- Китай и Россия согласовали план строительства лунной базы к 2035 году
- У частного лунного посадочного аппарата Odysseus при посадке сломалась нога
- Ряд разработчиков Star Citizen покинули Cloud Imperium Games из-за отказа релоцироваться