Remedy не собирается конкурировать с титанами игровой индустрии
Гейм-директор Control Микаэль Касуринен снова пообщался с прессой. Почти во всех интервью прослеживается одна мысль — Remedy не собирается конкурировать с титанами игровой индустрии вроде Red Dead Redemption и Assassin's Creed. У этой финской студии есть свой путь.
Вот что Касуринен сказал в разговоре с GameIndustry.biz.
Сложно придерживаться того, во что ты веришь, всегда есть давление со стороны. Есть бизнес-факторы, креативные факторы, динамика индустрии, какие вещи резонируют, а какие нет. Но, в конце концов, Remedy — независимая студия. Нам нужно выделяться, мы должны быть творчески независимыми и делать то, во что верим. Для нас нет никакого смысла конкурировать с такими масштабными играми, как Red Dead Redemption или Assassin's Creed. Делать что-то свое для нас важнее.
В этом же интервью Касуринен намекнул, что предыдущие игры студии не принесли какой-то ошеломляющей прибыли.
Мысль о независимом творчестве нашла продолжение в материале Eurogamer.
Это наша собственная IP, мы решаем, что с ней будет. Главное — делать то, во что мы верим, быть готовыми пойти на странные, даже спорные решения. Нужно пробовать, пытаться о чем-то заявить, рисковать. Это — часть совершенно иного подхода после Quantum Break. Control в значительной степени это отражает.
Control выйдет 27 августа на PC, PS4 и Xbox One. Дополнения будут временными эксклюзивами PS4.
- Dead Island 2, AC Shadows и Control выпустят на Mac
- The Rogue Prince of Persia стартует в раннем доступе 27 мая
- Считаем деньги Remedy: 56% рост выручки и старт производства кооперативного спин-оффа Control