Разработчики Apex Legends ответили на критику первого боевого пропуска
На официальном сайте Apex Legends появилось новое обращение Respawn к поклонникам. Разработчики пояснили, почему первый боевой пропуск кажется скучным и почему в нем отсутствуют квесты.
По словам Respawn, первый сезон — только начало.
Наш первый боевой пропуск позволяет вам продолжать учиться и экспериментировать с основными механиками Apex Legends, одновременно получая при этом крутой лут. Вы понимаете, что первая версия не построена вокруг сложной системы квестов, где вам нужно сделать бэк-флип на 720 с башни и повесить два хэдшота из Ведомого перед приземлением. Мы считаем, что квесты и испытания в последующих сезонах оправданы дизайном, но пока хотим, чтобы первый боевой пропуск позволял нашим игрокам просто изучать игру.
Также Respawn прокомментировала "скучные" награды.
По мере развития Battle Pass мы будем добавлять все больше и больше инноваций в каждом сезоне. Что касается наград, мы попытались создать боевой пропуск, в котором игроки смогут получить отличную базу косметики для персонажей в свою первоначальную коллекцию с большой скидкой.
Кроме этого, разработчики уточнили, что монет в первом боевом пропуске хватит, чтобы бесплатно купить себе второй.
- После 5 лет Apex Legends возвращается к истокам с режимом в стиле оригинального релиза
- EA говорит, что Apex Legends 2 не будет — сиквелы игр-сервисов редко успешны
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске