Игроки организовали бойкот Anthem из-за того, что разработчики исправили баг
Недовольные последними изменениями игроки Anthem организовали пятидневный бойкот. Соответствующая тема на Reddit собрала почти десять тысяч апвоутов.
Дело в патче 1.0.3, после которого на пару дней значительно увеличился шанс получения предметов классов Masterwork и Legendary на высоких уровнях. Некоторые игроки заметили, что могли получить по несколько таких предметов в луте с одного прохождения Крепости.
Как выяснилось, это был баг, и BioWare быстро его исправила. Многие игроки были разочарованы и заявили, что "игра снова превратилась в бесконечный гринд". Чтобы обратить на себя внимание разработчиков и даже инвесторов, геймеры организовали спонтанный бойкот с 11 по 15 марта и призвали не заходить в Anthem в течение этих пяти дней.
Патч 1.0.3 должен был лишь уменьшить долю обычных предметов в луте на высоких уровнях, но, видимо, что-то пошло не так. Это подтвердил директор BioWare по развивающимся сервисам Чад Робертсон. Судя по его словам, разработчики уже знают о бойкоте и называют его "страстью игрового сообщества. Чад заявил, что изменения в системе лута были произведены слишком быстро, и в будущем Bioware будет вводить их постепенно и постоянно мониторить баланс.
Некоторые пользователи Reddit намекнули, что призыв бойкота немного запоздал — они прекратили играть еще неделю назад.
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Бывший руководитель Dragon Age консультирует по The Veilguard — называет игру "лучшей Dragon Age, в которую когда-либо играл"
- Разработчик BioWare показал скриншот Dragon Age: The Veilguard с брызгами крови