Бывший руководитель Dragon Age консультирует по The Veilguard — называет игру "лучшей Dragon Age, в которую когда-либо играл"
Бывший исполнительный продюсер Dragon Age назвал The Veilguard "лучшей игрой Dragon Age, в которую когда-либо играл".
В последнем выпуске Game Informer опубликовано интервью с Марком Дарра — бывшим исполнительным продюсером серии Dragon Age и ветераном BioWare, который покинул студию в 2020 году и вернулся в прошлом году в качестве консультанта по Dragon Age: The Veilguard.
Что я вижу в Veilguard, так это игру, которая наконец-то устраняет разрыв.
Этот "разрыв" подразумевает различие между повествованием и боевой системой в Dragon Age.
Если подойти критично, то предыдущие игры Dragon Age достигли уровня "боевка была не так уж плоха". В новой игре бой действительно интересный, но при этом сохраняется та нить, которая всегда была там. Вы сосредотачиваетесь на вашем персонаже, но также имеете контроль и оказываете влияние на других членов партии во время сражений.
Dragon Age: The Veilguard значительно меняет боевую систему, отказавшись от традиционной партии из четырех персонажей в пользу протагониста и двух союзников одновременно — прямо как в Mass Effect. Демонстрацию игрового процесса The Veilguard мы видели 11 июня — правда, самое начало игры, так что вариантов взаимодействия с компаньонами было минимум.
Это действительно лучшая игра Dragon Age, в которую я когда-либо играл. Это та игра, где мы возвращаемся к нашим корням, ориентированным на персонажей, с действительно увлекательным боем и без компромиссов.
Dragon Age: The Veilguard выйдет в этом году на ПК, PS5 и Xbox Series. Точной даты пока нет, но массу подробностей можно найти в этих материалаха:
- Dragon Age: The Veilguard включает настройки обнаженки в стиле Baldur's Gate 3 и возможность кастомизации нижнего белья
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары