Capcom прорабатывала основу Dragon's Dogma с 2002 года
В очередном интервью гейм-директор Dragon's Dogma и Devil May Cry 5 Хидеаки Ицуно рассказал о ранней работе в Capcom. Перед тем, как возглавить команду проблемной Devil May Cry 2, он был частью коллектива геймдизайнеров на довольно необычном проекте.
У Capcom еще в 2002 году был отдел, который прорабатывал идеи эффектной ролевой игры с оглядкой на западные тайтлы. В это же время стало понятно, что Devil May Cry 2 нужен новый лидер. Ицуно пояснил, что его коллеги по команде оказались слишком заняты текущими задачами, а ему пришлось — по указке боссов Capcom — завершить создание Devil May Cry 2 и выпустить готовый продукт за шесть месяцев. К Dragon's Dogma Ицуно вернулся лишь после выхода Devil May Cry 4, но уже в качестве гейм-директора.
Известно, что Ицуно готовится к полноформатной разработке нового тайтла после релиза Devil May Cry 5. Возможно, речь идет о Dragon's Dogma 2. Уж слишком много упоминаний оригинала в последнее время.
- Capcom попробует улучшить производительность Dragon's Dogma 2 на PC
- Графическое сравнение Dragon's Dogma 2 на PC и консолях
- Лучший ролевой экшен со времен Elden Ring — оценки Dragon's Dogma 2