Capcom попробует улучшить производительность Dragon's Dogma 2 на PC
Из свежих хвалебных обзоров Dragon's Dogma 2 выяснилось, что игра довольно скверно работает на PC, даже если у пользователей стоит топовое железо. В комментарии для IGN компания Capcom отметила, что в курсе проблем и попробует их решить.
Разработчики подчеркнули, что падение частоты кадров связано с высокой нагрузкой на процессор, поэтому изменение графических настроек слабо влияет на итоговый результат. Будет ли Capcom улучшать консольную версию Dragon's Dogma 2, неизвестно.
В Dragon's Dogma 2 каждому персонажу выделяется большое количество ресурсов процессора, который динамически рассчитывает влияние их физического присутствия в различных условиях. В некоторых ситуациях, когда одновременно появляется множество персонажей, загрузка процессора может быть очень высокой и влиять на частоту кадров.
Мы понимаем, что в таких ситуациях настройки, снижающие нагрузку на видеокарту, в настоящее время могут иметь ограниченный эффект; однако мы рассматриваем способы повышения производительности в будущем.
В своем материале IGN отметил, что на Steam Deck сиквел Dragon's Dogma неиграбелен (7-10 FPS), а на конфигурации RTX 4090 и AMD 5800X3D частота кадров может опускаться до 30 FPS в густонаселенных зонах и городах.
Один автор IGN также подчеркнул, что не смог играть на PS5 из-за постоянных скачков FPS.
Это одна из тех игр, в которых, если вы посмотрите на небо или землю, частота кадров повышается. Так что если вы смотрите на скалу, чтобы сразиться с гоблинами, и у вас 40-50 кадров в секунду, а затем поворачиваете камеру вниз, на мир, и вдруг происходит резкое падение кадров, это дезориентирует.
Dragon's Dogma 2 выйдет 22 марта на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Ролевой экшен создан на базе RE Engine,
- Все еще много работы: Digital Foundry протестировали свежий патч Dragon's Dogma 2
- Dragon's Dogma 2 получила патч с настройками графики и 120 Гц на консолях
- Продажи Dragon's Dogma 2 достигли отметки в 3 млн копий