Продюсер The Division 2: Это не апокалиптическая игра
Продюсер The Division 2 Терри Спир в недавнем интервью заявил, что шутер студии Ubisoft Massive это не апокалиптическая игра. По его словам, мир все еще балансирует на грани пропасти, но простые люди в игре делают все, чтобы снова жить нормально.
Мир ржавеет и изменяется под влиянием природы. Это потрясающий контраст. Но это не игра про апокалипсис, он еще не произошел. Мир балансирует на краю пропасти. Мы видим поселения и людей, которые трудятся. В оригинале такого не было — там были просто ошарашенные произошедшим люди.
Теперь вы помогаете людям и видите, как это влияет на мир.
Терри также напомнил, что мир игры будет меняться с прохождением сюжетной кампании и выполнением различных заданий.
Что касается жанра The Division 2, то продюсер определил его как third-person online RPG shooter. В игре будет много онлайн-контента, элементы ролевой игры, но в основе лежит шутер. В игре также будут элементы, которые основаны на изучении предпочтений геймеров и работа над ошибками первой части.
Релиз The Division 2 намечен на 15 марта.
- Директор Star Wars Outlaws вскоре переключит внимание на разработку The Division 3
- Сравнение деталей, физики и механик Star Wars Outlaws и Red Dead Redemption 2 — победитель очевиден
- 10 минут геймплея Star Wars Outlaws на Татуине